Добавить новых сотрудников вы можете в таблице, располагаемой на вкладке Администрирование сотрудников -> Сотрудники.
Для этого нажмите кнопку Добавить.
После нажатия кнопки в таблице добавится новая строка, где вы можете заполнить данные о новом сотруднике.
При добавлении нового сотрудника заполните обязательные поля:
После заполнения строки нажмите на кнопку Сохранить для сохранения внесенных данных.
У новых сотрудников автоматически заполняются данные в столбцах Логин пользователя и Временный пароль.
Учетные данные направляются в приглашении на почту сотруднику, если ранее была включена данная функциональность (подробнее об отправке приглашений читайте в статье Отправка приглашений на почту) или же вы можете лично направить сотруднику Логин и Временный пароль для первого входа.